На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

В Москве завершили интеграцию скоростной трассы М‑11 в дорожную сеть города

РИАМО - 5 сен. В среду в столице открыли участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, строительство которого стало завершающим этапом интеграции федеральной трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург в дорожную сеть города, также в ближайшее время завершат строительство ТПУ «Ховрино», говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства столицы.

Он добавил, что теперь машины из Санкт-Петербурга, Твери, Зеленограда, аэропорта «Шереметьево» и городов Подмосковья могут напрямую, минуя МКАД, заехать в город, свернуть на Северо-Западную хорду и проехать через половину Москвы вплоть до Мичуринского проспекта. Либо они могут выехать на Дмитровское шоссе и по нему добраться в центр города.

«В ближайшее время мы завершим строительство транспортно-пересадочного узла «Ховрино», в состав которого войдут станция метро, новая платформа железной дороги и междугородний автовокзал. И тогда город будет полностью готов принимать по трассе М-11 не только автомобилистов, но и пассажиров общественного транспорта», — добавил Собянин.

По его словам, в январе-начале сентября 2018 года в Москве введено беспрецедентное количество дорог – 116 километров, 55 эстакад, мостов, тоннелей и 18 пешеходных переходов, включая такие важные для города трассы, как участки Калужского шоссе, дорога от Киевского до Калужского шоссе, СЗХ и проспект Лихачева на ЗИЛе.

Строительство участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе было начато в феврале 2016 года и завершено в сентябре 2018-го. Он является продолжением введенного в 2015 году участка СВХ – от единственной в России пятиуровневой Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.

Трасса длиной порядка 5 километров проходит вдоль путей Октябрьской железной дороги. В составе участка построены восемь искусственных сооружений – семь эстакад и мост через реку Лихоборку.

Северо-Восточная хорда пройдет от новой трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы). Трасса соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц.

Хордовые магистрали являются ключевым элементом нового дорожного каркаса, который создается в Москве, начиная с 2011 года. Всего планируется построить четыре хорды: Северо-Западную – от Сколковского до Дмитровского шоссе; Северо-Восточную – от трассы М-11 до Косинской эстакады; Юго-Восточную – от шоссе Энтузиастов до улицы Поляны; Южную рокаду – от Рублевского шоссе до Капотни.

Строительство трассы М-11 ведется с 2010 года, ее протяженность составит 669 километров. Она пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия». Путь от Москвы до Санкт-Петербурга с вводом в эксплуатацию новой трассы займет не более пяти с половиной часов.

Платную трассу М‑11 Москва – Санкт‑Петербург могут открыть в 2019 году>>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх