На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

77 подписчиков

Пассажиры о Киевском направлении МЖД: наглые цветочники и поезда, изменившие людей

Киевское направление – самое «дачное» на МЖД и уходит на юго-запад Подмосковья. На нем нет крупных городов, кроме Наро-Фоминска, а названия станций настраивают на расслабленный дачный лад – «Лесной городок», «Солнечная», «Апрелевка», платформа «Дачная». Киевский вокзал издавна славился цыганами и навязчивыми торговцами с цветами, зато здесь пустили новые комфортные электрички «Стандарт плюс». Как живется на самом желдороги, рассказали постоянные пассажиры Киевского направления.

Вежливые машинисты и тесные сиденья

Валентина, 60 лет, менеджер по туризму:

«Я живу в Крекшино. Моя дорога – это связка электричка-маршрутка. Зимой стоять на остановке в ожидании маршрутки в темноте – не самое приятное занятие.
Зато я в восторге от новых электропоездов «Стандарт-плюс», они очень комфортные, приятно на них ездить. Но меня смущает расстановка сидений – они расположены слишком близко друг к другу, и зимой сидеть тесновато.

В электричках ездить точно приятнее, чем в метро, машинисты желают всего доброго, и контролеры очень вежливые.
На нашем направлении активно торгуют, как, наверное, и везде, но я хочу отметить хорошее качество товаров. Я часто покупаю в электричках хозяйственные вещи и очень довольна.

Ходят слухи, что нашу станцию Крекшино скоро закроют на ремонт, как это случилось с Победой. Она закрыта с 14 января, не представляю, как люди добираются до работы. Если закроют Крекшино, на работу ездить не смогу, наверное, придется работать из дома.

Было несколько неприятных историй, связанных с отменой электричек. По расписанию электричка – в 09.05, но ее нет и нет, и никаких объявлений по громкоговорителю. Кассир тоже не в курсе. Следующая электричка – в 09.36, а люди стоят на морозе, пойти погреться некуда, так как станция открытая.

Так и стоишь зимой, как дурак, и не знаешь, то ли электричка задерживается, то ли не придет вообще».

Фудкорт на вокзале, бомжи и двери нараспашку: пассажиры о Ярославском направлении МЖД>>

«Смайлик» от контролера и пассажиры с пивком

Святослав, 23, студент:

«Я учусь в Академии имени Маймонида, и наша общага находится в Переделкино: все студенты постоянно катаются на электричках до Киевского вокзала. Это удобно – 20 минут, и ты уже в центре Москвы! Я люблю Киевский вокзал, он спокойный, красивый, нет толпы, как на Курском.

Зайцем я не езжу принципиально – это детский сад. У студентов хорошая скидка на билет и проездной на метро, заработать на проезд я себе всегда смогу. Поэтому рейды контролеров для меня не проблема. Утром бывает особо усиленный режим – по два контролера в вагоне.

В последнее время они вежливы, желают «доброго пути», а кто-то и «хорошего дня».

Сейчас по Киевскому направлению ездит много поездов «Стандарт плюс» – они чистые и яркие. Можно даже воспользоваться туалетом, он просторный и пока еще не загаженный. Приятно, что в новых поездах не встретишь курильщиков.

Весна и лето – дачный сезон, в пятницу и в воскресенье дачники и велосипедисты оккупируют вагоны.

Мне нравится, что электрички ходят почти до часа ночи: в 00:55 отправляется последняя до Нары, поэтому, если загулял, то еще можно уехать из Москвы. А начинают движение довольно рано: в 4 утра. Я люблю встать пораньше, чтобы поехать в Академию с утра позаниматься».

«Электричка назад в 90‑е»: Савеловское направление МЖД глазами пассажиров>>  

Лоточники и неработающие автоматы

Наталья, 32 года, бухгалтер:

«Я езжу в Москву на работу из Наро-Фоминска, поэтому Киевский вокзал уже стал как родной за последние три года. Я стараюсь ездить на экспрессах от Калуги, они быстро доходят до Москвы – примерно за час. Обычная электричка идет час двадцать или чуть больше.

Что меня жутко возмущает, так это многочисленные лотки и палатки. Проход в вестибюль метро с дальних платформ вокзала – №2, 3, 4 – и так узкий, так сюда еще впихнули здоровенную тумбу для продажи сувенирных ложек! 

Когда уже закончится время лоточников на каждом шагу? К торговцам цветами я уже привыкла, было время, что они приставали прямо на ходу.

Иногда бывают проблемы с терминалами по продаже билетов. Они работают через один, а идти возмущаться к кассе бесполезно – можно наткнуться на хамство.

«Москва – Петушки» 2019: в подмосковной электричке по следам Венички Ерофеева>>

«Магические» поезда и товары для дачников

Ждем фото новых поездов Стандарт плюс – если будут

Виктор, 27 лет, инженер:

«Этим направлением я пользуюсь сезонно: у меня дача в Крекшино. С конца мая и до начала сентября с удовольствием катаюсь на дачу почти каждые выходные.

С появлением новых поездов чувствуешь себя очень комфортно – летом едешь с кондиционером. Еще мне нравятся увеличенные тамбуры в новых составах. Новые поезда – чистые, пока еще не укатанные.

А сейчас таких пассажиров почти не встретишь, как и курильщиков в тамбуре.

Торговли много, но раньше было еще больше. От Москвы до Толстопальцево можно успеть купить пластыри, щетки из микрофибры, губки для сковородок, очки, пятновыводитель, какие-то дрели, журналы. Направление дачное, и разные хозяйственные вещи, которые облегчают быт, покупают часто.

Контролеры работают хорошо: обычно до Крекшино проходит один точно, а иногда и два контроля. Билет до Крекшино сейчас стоит недешево – 115 рублей, хотя турникета на станции нет. Я бы побегал, но лень уже этим заниматься. Хочется просто расслабиться и ехать, поэтому билет покупаю всегда и езжу честно».

Купить «хоть маму родную» и ругаться с охранниками: пассажиры о Курском направлении МЖД>>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх