На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

Жители Подмосковья смогут проводить общие собрания жильцов онлайн

РИАМО – 19 ноя. «Ростелеком» добавил в систему ЕИАС ЖКХ функцию мониторинга для специалистов отрасли жилищно-коммунального хозяйства Московской области, он является более эффективным инструментом взаимодействия коммунальных служб, органов власти и жителей, говорится в сообщении пресс-службы провайдера.

Цифровой провайдер реализовал услугу быстрого формирования любой аналитики или отчетной документации в «один клик» по сотням параметров. Эта возможность доступна через личный кабинет ЕИАС ЖКХ во вкладке «Комплексный сервис». Одновременно для жителей региона на сайте системы стала доступной опция «Общее собрание собственников», где они могут инициировать собрания и голосовать по вопросам функционирования многоквартирного дома.

«Платформа ЕИАС ЖКХ нивелирует человеческий фактор и сопутствующие ему ошибки. Новый «Комплексный сервис», например, автоматизирует сбор статистики и формирование отчетов, обеспечивая принятие решений на основе анализа реальной ситуации. Функционал системы постоянно расширяется. В том числе, доступный жителям региона», – сказал министр ЖКХ региона Евгений Хромушин.

Он отметил, что «Ростелеком» реализовал возможность оплаты услуг ЖКХ в один клик. А в ближайшее время можно будет онлайн проводить собрания собственников жилья.

«Это даст им возможность более полно реализовать свои жилищные права. Ведь собрать всех жильцов многоквартирного дома в одном месте крайне сложно, а данная услуга – крайне востребована жителями», – дополнил он.

По словам замдиректора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Александра Варева, система ЕИАС ЖКХ уже доказала свою эффективность. В ней собрана вся информация об объектах ЖКХ Подмосковья: жилищном фонде, проведенных или запланированных работах, коммунальных платежах и многом другом.

«Мы продолжаем ее развивать, наращивая функционал. Сервис становится все более эффективным инструментом взаимодействия коммунальных служб, органов власти и жителей», – заявил Варев.

С введением «Комплексного сервиса» ежемесячные отчеты, которые управляющие компании должны предоставлять в органы местного самоуправления и в ГИС ЖКХ, можно формировать в один клик мышки. Для жителей добавлены сервисы уведомлений, голосования, организации и проведения общих собраний собственников, а также общий «чат» жильцов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх