На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

Московские власти рассказали о будущем монорельса

РИАМО - 19 ноя. Монорельсовую дорогу в Москве демонтировать не будут, она станет частью трамвайной сети, сообщил журналистам в понедельник заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Никакого демонтажа монорельса не будет, это наше историческое наследие. В свое время был инновационный проект, зачем его сносить? Мы смотрим сейчас возможность запуска трамвайного движения», - сказал Хуснуллин.

Он добавил, что в настоящее время решается задача правильной увязки существующей трамвайной сети с монорельсом.

«Я думаю, что мы в первом полугодии следующего года окончательно подготовим проект планировки, как монорельс будет связан с трамвайной сетью города Москвы», - уточнил заммэра.

Московский монорельс был построен в 2004 году, финансирование проекта составило 6,3 миллиарда рублей. Монорельс связывает территорию у ВВЦ со станцией метро «Тимирязевская».

Трасса монорельсовой системы проходит по эстакаде на высоте около 6 метров. На линии шесть станций, пассажиров перевозит специальный подвижной состав. С 2017 года московский монорельс перешел в экскурсионный режим: поезда ходят с интервалами в 15-30 минут.

Пять линий Московских центральных диаметров планируют запустить в столице>>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх